Блог Блог им. anatol Блог им. anatol Адреналин рейс: в Абхазии и немного после

Вот уже второй год на майские праздники я попадаю в Абхазию. В отличие от прошлого года, в этом сезоне я старался больше кататься. Это получилось, скажем, процентов на 80:) Ниже – фоторассказ с небольшой долей текста про эту поездку.
Первой неприятной неожиданностью стало приключение на границе, когда выяснилось, что Миша Глявин взял с собой паспорт жены. Сразу вспомнились, наши прошлогодние приключения по дороге домой с Китоя, когда Майк потерял паспорт на о. Ольхон:). Везет, все-таки, нам в последнее время с документами!



Делать было особо нечего, поэтому мы попрощались с Мишей и взяли курс на Рицу. Вся банда из Нижнего Новгорода размером в три газели встала на верхней поляне, на Юпшаре, что характерно, под охраной милиции:)

В первый (и единственный!) солнечный день мы решили прокатиться по Бзыби, начиная от поляны организаторов Адреналин рейса до Голубого озера. В этом году воды было побольше, чем в прошлом, и Бзыбь временами напоминала Катунь:) Повизгивая на валах, Настя осваивала новый ремикс модного цвета, и непреклонно продвигалась к финишу. Но предательский камень, преградивший путь Насти, сделал свое мокрое дело, после чего, как обычно бывает, по речке поплыло три отдельных предмета. Два из них (Настю и весло) мы с Мишей быстро спасли, а вот лодочка ушла ниже по течению. Я догнал ее ровно в тот момент, когда Доктор, выкатывавший в это время свою группу, уже причаливал ее к берегу (за что ему большое спасибо!).

В следующие дни мы с Лехой Козловым присоединились к «Команде Горький», и несколько раз катали с ними Юпшару от Мужских слез.

Этот динамичный участок мне понравился даже больше, чем в прошлом году: все было несложно, и водичка была довольно мягкой. Несмотря на это, высокая скорость течения давала о себе знать: было насчитано несколько килей, и один наезд (в прямом смысле слова) меня на Мишу Капитанова. Не ожидав от меня такой грубости, Миша перевернулся, а потом, когда встал, долго смотрел на меня своими честными голубыми глазами:)

Пришло время для верхней Юпшары, и вот мы выдвигаемся туда: Миша Капитанов, Саня Гоголев из Команды и мы с Лехой. Нас любезно довозит Андрей Капитанов на своем басике.

Леха посмотрел пороги, и сразу решил верх не ехать. Я тоже решил оставить этот участок на потом, и, как выяснилось, не зря:)


Мишаня с Саней уже полезли к реке, спускать лодки, когда подъехал басик с лодками, из которого выкатились претенденты на победу в Адреналин рейсе. Не успели монстры бурноводинга спуститься на воду, как им в хвост грамотно пристроились Миша и Саня:) На участке с большим падением, между первым и вторым мостом, Мишаня выбрал неудачную линию и крепко заварился в котле, после чего вылез из лодки, и проплыл так пару сотен метров. Он успел побиться и нахлебаться воды, а потом зацепился за камень на середине реки, откуда был успешно сдернут на берег морковкой – в общем, словил все 33 удовольствия. Между прочим, это был его первый серьезный заплыв.

Саня тоже наприключался во весь рост: он несколько раз переворачивался, ободрал руки, надломил лопатку весла, но проявил волю к победе, и из лодки не лез:). После окончания сплава Егор Воскобойников предложил Сане продолжить с ними мочить дальше Гегу, но, видимо, Санек уже получил свою дневную дозу адреналина, и с монстрами не поехал:)



Чем хороши такие мероприятия, как Адреналин? Без вопросов, тем, что можно найти компанию с кем бы поплавать:)

Я присоединился к компании Стаса Клинюка с казанцами Петей, Валерой, Васей и Луизой, и мы поехали на Гегу. С берега участок квалификации Адреналин рейса не произвел на меня особого впечатления: хорошо видна линия, и кажется, что соблюсти ее очень просто. Но на воде, как всегда, все оказалось сложнее, и после финального слива участка квалификации меня перевернуло о специально подготовленный организаторами камень:),

а потом я зачем-то вылез из лодки. Стас взял меня на корму, и быстро отвез на берег. Отдышавшись, я подумал, что моя новенькая лодочка и весло безвозвратно ушли в сторону Черного моря, и что сплав для меня закончен. К моему изумлению, лодка зачалилась сама, причем на нашем берегу! Спустившись к лодке, рядом в камнях я нашел и весло – видимо, после таких вот случаев люди начинают верить в бога страдать раздвоением личности и становятся адвентистами седьмого дня:)))
Парни поехали дальше по Геге, а мы с Валерой, Луизой и Петей присоединились к ним на фановом участке Геги, и, похрюкивая от удовольствия, доехали до лагеря организаторов.
После сплава я был очень зол на себя и одновременно рад, что ничего из снаряжения не пропало:) Выход из такого когнитивного диссонанса был очевиден: надо было собрать волю в кулак, и проехать Гегу еще раз:)) В лагере Команды Горький как раз нашлось три компаньона: Саня, Леха и Мишаня, выходящий из депрессии по поводу своей уборки. Подхватив еще Петю из Казани, мы с мощной группой поддержки в лице Андрей Капитанова и Краша, отправились на Гегу.
На этот раз участок квалификации все проехали очень легко и бодро. Не обошлось, правда, без уборок: Леха заплыл после следующего порога.

Я же понял, что очень устал и ничего не ел (а в таком состоянии, по моему убеждению, плавать нельзя), и тоже вылез на берег. Воссоединившись, мы опять проехали фановый участок, и усталые, но довольные, выпили по стописят:))И даже из ботинка было пить не стремно:)
Наши друзья-катамаранщики в это время тоже интересно проводили время: килялись, занимались спасработами, ломали катамараны – т.е. тоже время даром не теряли:)


Неумолимо приближалось событие, ради которого все здесь и собрались: это Адреналин рейс. Очень порадовала раздача номеров, сопровождаемая остроумными комментариями ведущего.
В день начала соревнований погода испортилась окончательно, и пошел почти что самый настоящий субтропический дождь. Участники по-разному проходили квалификацию:

Иногда их собственная квалификация была намного выше, чем результат



Иногда собственная квалификация была намного ниже, чем результат:





Прохождения были красивые:






и Прохождения были очень красивые:


Но все было под неусыпным контролем страховки:


B все было под контролем организаторов:

Фотографы прятали(сь) под зонтиком дорогую технику

Сначала я обрадовался, узнав свой результат, и даже не поверил, что прошел в длинную гонку. Но что-то не заладилось у организаторов с результатами квалификации, поэтому все они были отменены, и все желающие могли участвовать в длинной гонке. Я к сожалению, не поехал, т.к. не ездил до этого этот участок Геги.

Зато Лузер масс-старт был очень прикольный: первые несколько мест разыграли профи, схалтурничавшие на квалификации:)
Остальные ехали примерно в одной группе, мешая друг другу и толкаясь, но, тем не менее, вежливо:)




Мы несколько раз менялись местами с девочкой в белом шлеме. А когда я от нее вроде бы надежно оторвался, неожиданно заплыл Леха Козлов, а я его принял на корму и довез до берега, в результате чего приехал последним. Но я особо не расстроился — олимпийский принцип важнее всего?.
После первого дня Адреналина мы еще очень прикольно покатались – выкатали с Мишаней Капитановым Настю по Бзыби. Большой любитель родео Миша делал родеомувы в любой водной структуре. А Настя, несмотря на заплыв, бодро доехала до финиша, и слушала советы Миши (а не мои:)), за что ему отдельное спасибо.


Вернувшись в лагерь, мы узнали, что одна из наших газелей угодила в кювет на Юпшаре. Внутри находились Леха с Наташкой, которые отделались ушибами и сотрясениями мозга. Когда выяснили детали, то сразу же выпили за их второе рождение.
К счастью, машина почти не пострадала, Но водитель был в плачевном состоянии, а нам с ним еще ехать домой…

На следующий день все тупили отчасти из-за проливного дождя, отчасти из-за происшествия с газелью, поскольку будущее рисовалось довольно туманно. Были предложены различные варианты, но все-таки никуда не поехали, а так и протупили весь остаток дня.
Домой отчалили на следующий день, и вот здесь–то и начался настоящий Адреналин рейс по пути домой.
Сначала родина гостеприимно встретила на границе, заставив протащить все шмотки и почти всю снарягу через рентген.
Но самое интересное началось ночью на серпантине после Сочей: внезапно останавливается одна из наших газелей, едущая перед нами. Ехать дальше она не может, а дернуть ее две груженых газели тоже не могут (все это проходит на довольно стремном закрытом повороте на серпантине). Добрый дальнобойщик дотащил газель до ближайшего кармана, где (после разборки двигателя) выяснилось, что лопнула цепь:(

В общем, дальше ничего интересного нет, скажу только, что передвигаться на родео-газели в течение трех суток не пожелаю даже злейшему врагу:)

Разговор в дороге по телефону с шефом был краток, но предсказуем:
«Пишу из горящего танка» «Сегодня не ждите, т.к. я еще в Мордовии.
-?????????
Как почему? – Машина сломалась!
?????!!!
Ну ладно, с меня чача!»

В заключении хочу сказать всем спасибо:
-Друзьям, с которыми мы ездили и новым друзьям, с которыми познакомились в Абхазии, и в особенности тем, с кем удалось поплавать вместе.
-Организаторам Адреналина, спасателям и всем-всем-всем.
-Авторам фото, которых всех даже не перечислишь, поскольку я даже не знаю, откуда половина фоток, которые здесь опубликованы.


Анатолий Мучников,
Нижний Новгород, май-июнь 2011.
 

Ссылки по теме


  • Оцените:
  • 8 июня 2011, 01:04
  • 4486
  • anatol


Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
забыл добавить, некоторые фотки с моего фотика здесь
https://picasaweb.google.com/anatolm07/AbkhaziaAdrenalineRace2011

и еще есть фотки вконтакте
vkontakte.ru/id42233911#/album-14059692_134551697

и у Команды Горький
www.teamgorky.ru/photos/photos_show_image.php?enter_id=113
avatar

anatol

  • 8 июня 2011, 09:32
+
0
очень прикольно написано )) жму лапку ))

про подставленный камень на квалификации верно ) я сама об него несколько раз спотыкалась на покатушках ) а от лузер-масс-старта у меня синяк остался на плече…

если мне не изменяет память, то Доктор с нами не катался по Бзыби, а вот лодочки мы спасали не только свои )))
avatar

Takeda

  • 8 июня 2011, 23:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.