Блог Кануполо Кануполо WC 2008. Часть первая, или как втроем провезти на другой конец света 6 кану лодок и при этом не обанкротиться?


Середина марта 2008 года.
Стало окончательно ясно, что двум Российским сборным,
мужской и женской, дали Wild card для участия в чемпионате мира по кануполо, который прошел в конце июля в Канаде, г.Эдмонтон.

Нейман Виктор, Лукин Алексей, Николаев Андрей, Сосонкин Андрей, Шишков Алексей, Клочков Илья.

Князева Мария, Фатькова Светлана, Гирева Елена, Кормановская Юлия, Виноградова Наталья, Андреева Лидия.

Мы начинаем судорожно готовиться.
Как обычно, перед поездкой в такую даль, встают две проблемы:
на что ехать, и как везти лодки!
Первую проблему решали все самостоятельно,
а вот самостоятельно решить второй вопрос не предстовлялось возможным.
На общем командном совете было решено, что лодки мы повезем свои, так сказать решили не «рисковать», ведь не известно что там нам дадут организаторы (девчонки зарание подсуетились и лодки взяли в аренду на месте).
Нам предстояло втроём перевезти 6 кану лодок на другой континент для нашей сборной, выступить на них, и привезти их обратно, при этом сделать это так, чтобы стоимость перевозки лодок не превысила стоимость самих лодок! Заранее скажу что нам это удалось!
План был прост, Российская сборная состояла из 6 игроков мужской сборной и 6 игроков женской сборной + Роберт Айткен, прилетевший к нам из Голландии.
Из Москвы нас летело 12 человек и логично попробовать провезти 6 лодок всем вместе. Мы тоже так подумали и купили билеты таким образом, чтобы 9 человек летели сразу в Эдмонтон, а 3 человека: Клочков, Николаев и Лукин везли лодки. Но билеты на большие самолеты, в которые влезали наши лодки, были как всегда с неудобными и короткими пересадками и в нужную нам точку не летали вообще!
В итоге мы купили билеты до Калгари с пересадкой в Торонто. Оттуда нас забирали наши друзья, прилетевшие вместе со всеми в Эдмонтон и взявшие там машину (Лёха Шишков и Ленка Гирева). Эдмонтон — Калгари — Эдмонтон = 600 км, решаем что это приемлемо!
Логистика ясна. Теперь, как на одного человека повесить две трехметровые лодки и привезти их в конечный пункт?
Вопрос конечно не тревиальный, в отличие от решения, черная пленка и лучшее изобретение 20 века, незаменимое в любом путешествиях — скотч!
Итого лодок становится из шести три, путем скрещивания двух в позиции 69, то есть нос корма!
Теперь нас и лодок равное количество, что оказалось немаловажным!
По логистике мы с лодками улетали из Москвы на день позже нашей основной группы и было бы очень прикольно, улети мы без них:)


Но к нашему удивлению в Шереметьево к нам отнеслись с пониманием, взяв с нас всего!!! 35!!! долларов!!! за тройной!!! негабарит до Торонто!!! (правда мы летели почти без вещей и по весу вроде проходили).
Мы были в шоке от такого аттракциона невиданной щедрости!!! Ведь мы шли на регистрацию практически как в последний бой, а тут такое!!!
Но радоваться было рано. Нас задерживают в Москве на 4 часа, мы прилетаем в Торонто, успеваем на регистрацию нашего рейса и тут нам заявляют, что в самолет наш багаж уже точно никаким боком не поместится, и если хотите, ждите следующего (так нам сказал служащий авиакомпании, заканчивающий смену). Мы согласились подождать 8 часов и улететь следующим рейсом.
Но утром с другой сменой пришли и другие правила. Когда мы наученные, заранее подошли на регистрацию, нам сказали, что вообще-то перевоз нашего багажа не возможен, «идите в CARGO»! Мы несколько опешили и добрых два часа общались с разнообразнейшими служащими, которые выслушивали нас, говорили идите в «CARGO» и только после слезных умолений, размахивания разнообразнейшими бумажками, начиная от письма организаторов, заканчивая письмом о том, что их компания согласилась взять такой груз (о чем нам на самом деле потом приходил отказ:), рассказов, что чемпионат мира начинается завтра и т.д. и т.п., начинали куда-то звонить, после чего приходил другой, более высокий чин и повторялось все с начала.
В какой-то момент Илюха Клочков сказал «все, мы их не победим, надо брать тачку и ехать своим ходом» при том, что от Торонто до Калгари 3000 км, то есть теоретически мы успевали (у нас было два руля и несколько дней в запасе), но делать этого уже после почти суток дороги нам, мягко скажем, не хотелось, да и стоило бы это колоссальных денег, а у нас их не было!
В итоге, когда мы достучались до начальницы смены и оказалось, что отказ она писала нам чуть ли не лично, ровно месяц назад, мы поняли, что никуда мы не улетим и пошли на последний приступ: вначале угрожали, потом пускали слезу, потом и то и другое одновременно и это сработало!!! Нам говорят очень неопределенную фразу, что если наши лодки поместятся, то они улетят (заплатив за это по 100 долларов за лодку конечно)! Мы, счастливые, соглашаемся, а что нам остается? Сдаем лодки и идем регистрироваться.
Самый волнительный момент, когда до вылета нашего самолета остается 15 минут, а лодки так и стоят под его крылом в каталочке!!!


Судорожно смотрим на все это через окно терминала и понимаем, что без лодок в самолет не сядем! Нас как будто дразнят служащие аэропорта, катающие наши лодочки туда-сюда вокруг самолета, но даже не пытающиеся засунуть их внутрь!






Наконец это происходит, и мы счастливые и довольные двигаем на посадку.


Надо сказать, что когда нам разрешили взять лодки, нас заставили подписать какое-то письмо, в котором говорилось, что на обратном пути мы обязуемся везти лодки в «CARGO» и точно не полезем с ними еще раз в самолет! Но так, как мы еще не долетели туда, нам, понятное дело, было совершенно все равно, как мы полетим обратно. Мы подписали все, что они просили, первый раунд мы почти выиграли и нам не было дело до событий, которые приключатся с нами через полторы недели!
Сели в самолет и еще через 4 часа встретились с нашими коллегами в Калгари,

которые зависли из за нашей задержки на лишнюю ночь в мотеле.

Нашему счастью не было конца!

Мы погрузили лодочки в багажник прекрасной машинки F-150,

Клочков, у которого за пару недель до этого случился казус с гаишниками, прыгает за руль,


и мы мчим к месту соревнований!



 

Ссылки по теме


  • Оцените:
  • 6 апреля 2010, 00:05
  • 4055
  • Kerby


Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
аааа! класс! Леха супер! )))

У Шишкова такая довольная физиономия ))))))))))
avatar

fidukoff

  • 5 апреля 2010, 21:35
+
0
А про обратный путь когда будет?:)
avatar

Saymon

  • 6 апреля 2010, 07:02
+
0
Будет:)
avatar

Kerby

  • 6 апреля 2010, 10:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.