Блог Блог компании СК Блог компании СК "Три Стихии" AZIMUT OPEN WATER «ТРАВЯНЫЧ-РЕЙС-2009» в память о нашем друге Травянко Андрее, Положение

Спортивный клуб «Три стихии» приветствует всех своих членов, их чад и домочадцев, а также всех сочувствующих им и, проявляя безграничную заботу обо всех этих людях и всячески стараясь скрасить осеннюю безнадежность, проводит традиционное ориентирование на воде или, другими словами

AZIMUT OPEN WATER «ТРАВЯНЫЧ-РЕЙС-2009» в память о нашем друге Травянко Андрее

на призы Интернет-магазина WWW.PADDLER.RU, которое является общеклубным закрытием сезона-2009 с традиционным подведением итогов ww-сезона и не только!
Также приглашаются гости из других клубов и просто друзья, которые не равнодушны ко всякого рода водной деятельности

Как и всякое уважающее себя мероприятие, AZIMUT OPEN WATER имеет свое ПОЛОЖЕНИЕ,
которое предлагается Вашему вниманию и которое надо очень внимательно изучить– это может помочь Вам не попасть в неудобную ситуацию.
Кое-что об общем…
1. Спортивная гонка проводится 24 октября 2009 года на одном из водохранилищ Подмосковья.
2. Достойными участия в гонках признаются команды в составе не менее 3-х человек, из которых должно быть не менее одной дамы. При этом средства сплава могут быть самыми разнообразными – от трех каяков до RAFTа на 20 человек – при обязательном условии их безмоторности. Команды, представленные менее чем тремя участниками, считаются непригодными и к соревнованиям не допускаются. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, умеющие плавать и имеющие соответствующую физическую и техническую подготовку.
3. Участники, не имеющие личных сплавсредств, могут раздобыть их в клубе за символическую плату, составляющую 300 руб. за К1, 600 руб. за К2.
4. Так же достойными участия в этом празднике жизни признаются болельщики команд, квасящие в это время за их успехи и здоровье на месте финиша.
5. На месте старта капитан должен представить команду и назвать контактный номер мобильного телефона для связи, если команда в час Х не появилась в поле зрения оргкомитета. После этого она получает ИНСТРУКЦИЮ, одновременно фиксируется время старта.
Маршрут проложен не только в прибрежных участках, но и в глубине суши, т.е ситуация когда в поисках КП необходимо будет пробежаться по лесу – вполне нормально!!!
До места старта участники добираются самостоятельно. После приезда на место старта вы бросаете свое авто, получаете конверт с заданием и отправляетесь бороздить водные просторы.
6. На финиш команда должна прибыть одновременно в полном составе и со всем снаряжением.
7. В конце всех ваших мытарств и сдачи отчета по маршруту, вас будет ждать горячая еда.
8. Отсутствие в команде хотя бы одной дамы говорит о неготовности к испытаниям, а посему приводит к увеличению на 20% самого главного и дорогого – общего зачетного времени.
9. В то же самое время команды, состоящие из одних только дам, поощряются уменьшением на 20% того самого главного и дорогого.
10. Послесоревновательное веселье происходит в теплом помещении за счет команд и стоит следующих сумм:
Стартовый взнос с участием только в спортивной части – 1000 руб. с участника (включая питание на финише).
Участие в спортивной программе + проживание в номерах базы 1600 руб. с участника (включая питание на финише).
Всякого рода болельщики, чада и домочадцы, не участвующие в спортивной программе, должны выложить за право неучастия 800 руб.
Также возможен заезд участников на место старта в пятницу 23 октября, но за дополнительную ночь необходимо доплатить 600 руб. Заезд в пятницу должен быть отражен в заявке.

Кое-что о деталях:
1. Получение лодок в прокат на ГБ «Буревестник» производится 23 октября в пятницу с 19 до 21 часа или 24 октября в субботу с 8.00 до 9.00.
2. Схема расположения места старта будет вывешена на сайте WWW.TRISTIHII.RU в пятницу 23 октября в 17.00, дабы избежать преждевременного рвения участников на поиски КП.
3. Старт команд по готовности с 10.30 до 12.00
4. Расчетное время прохождения маршрута 3-6 ч.
5. В 18.00 с помощью сигнальной ракеты все участники оповещаются о закрытии спортивной части. К этому моменту все участники должны быть на финише. Результаты всех опоздавших будут рассматриваться в последнюю очередь.

Всем гоняющимся особо следует иметь ввиду:
• Командам в обязательном порядке понадобятся индивидуальные спасжилеты, теплое спортивное снаряжение, компасы, шариковые ручки (лучше – карандаши), универсальные бумажки для записей и других нужд. Очень желательны транспортиры, калькуляторы и сотовые телефоны в непромокаемых боксах.
• Желающие, конечно, могут пользоваться GPSками любых видов и качеств, но при этом имейте в виду, что трасса ставилась без применения высоких технологий и при их применении возможно появление небольших расхождений.
• Настоятельно рекомендуется иметь при себе полиэтиленовые пакеты (а лучше файлы) для защиты карт и походной документации от воды сверху и снизу. В противном случае совершенно секретная и ценная информация может быть безвозвратно утрачена.
• Кроме того, настоятельно рекомендуется засунуть в трюм Вашей баржи вместе с аптечкой, телефоном и ремнабором, термос с теплым питьем.

Собственно о бегах:
1. Вся путевая информация будет содержаться в инструкции по гонкам, там же описаны действия, которые приведут к финишу.
2. В пакете документов будет находиться официальный документ от клуба о проводимом мероприятии для предъявления любым интересующимся.
3. Учетное время прохождения трассы – время в пути плюс/минус штрафы/поощрения.
4. Если к 17.30 у Вас поехала крыша насчет того, где Вы, а баржа наоборот не едет, хоть кричи, немедленно гребите к финишу, ибо, если Вы придете после 18.00 с невскрытыми пакетами «SOS», то Вы приравниваетесь к команде вскрывшими эти пакеты и встаете в очередь себе подобных (см. ниже). Закрытие финиша отмечается запуском сигнальной ракеты в 18.00.
5. Вскрывшие маленькие пакетики SOS с картами отдельных КП, образуют свою очередь прибытия. Они рассматриваются после не вскрывших SOS и прибывших до 18.00.

Неспортивная часть
1. Торжественное награждение победителей соревнований в 19.00
2. Подведение клубных итогов сезона-2009, а именно:
• награждение победителей фотоконкурса (оценивается голосованием на сайте WWW.TRISTIHII.RU);
• награждение лучшей статьи на сайте клуба за 2009 год (оценивается голосованием на сайте WWW.TRISTIHII.RU);
• награждение выдающихся деятелей клуба за 2009 год
• награждение победителей видеоконкурса.
• награждение победителя фотоконкурса «Я — лучший каякер в мире» специальным призом от WWW.PADDLER.RU.
3. Дискотека и прочие увеселительные мероприятия.

Призовой фонд и награждение победителей
Организация и проведения мероприятия возлагается на Спортивный Клуб «Три Стихии».
Генеральным спонсором мероприятия является ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН WWW.PADDLER.RU, а также небезызвестный Куриный МАГНАТ Клочков Илья!!!
Информационный спонсоры веб-ресурсы www.tristihii.ru, WWW.PADDLER.RU.
За I, II, III место команды награждаются жирными призами от ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНа WWW.PADDLER.RU.
Заявки
Время на раздумье об участии с этого момента и до 19 октября включительно. Заявки принимаются секретарем клуба Ю. Моториной в СК «Три стихии» Тел. 8(916)555-31-68
Заявкой является:
1. Название команды
2. Список команды
3. Стартовый взнос за всех участников и неучастников
Для желающих принять участие в неспортивной программе необходимо подтвердить свое намерение оплатой проживания и личной записью все к той же к Моториной Ю.А. до 19 октября.

По всем вопросам об организации мероприятия обращайтесь к Шишковой Светлане по тел. (916)1138410 или Шишкову Алексею по тел. (916)4358344
 

  • Оцените:
  • 13 октября 2009, 11:20
  • 2146
  • Shurik


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.