Экспедиция. Новая Зеландия - в Окленде всё окей #003

В таком "мускулистом" окружении оказался наш элитный, выглядящий рядом с этой гвардией истинным аристократом, BMW Х5 4.6is. Восхищающему нас поразительной для тяжёлого внедорожника динамикой детищу фирмы Alpina даже 347 "скакунов" его V8 не всегда хватало для борьбы на равных в "гонках со светофоров" с лёгкими "японцами", под капотами которых по 400 "лошадей"! Молодые горячие автовладельцы часто сами делают power-upgrade, просто увеличивая давление турбонаддува и не особо заботясь о ресурсе и без того "древних" агрегатов. Так что старт этих "бомб" с перекрёстка — впечатляющее зрелище. Но вот ещё один повод оценить совершенство баварской техники: высокий SUV с постоянным полным приводом и множеством электронных систем оказался на голову выше японских "мастодонтов" не только "ростом", но и по части управляемости. Забавно наблюдать, как задиристые юные "драйверы" на какой-нибудь Supra Turbo Supersport или Lancer Evo II, уйдя в отрыв на светофоре, для поворота на перпендикулярную улицу тормозят почти до полной остановки и проходят вираж едва ли не "ползком". Да, эти мощные турбокары 90-х годов, даже имея полный привод, требуют очень аккуратного обращения в поворотах. А Х5 4.6is, без преувеличения, может свести с ума своей управляемостью! С включённой DSC рискованный манёвр под прямым углом на очень высокой для этой ситуации скорости Х5 мог бы вообще "не заметить", если бы не все же неизбежные для SUV крены и... громкая работа системы стабилизации курса. Поначалу тяжёлый Х5, словно возмущаясь углу поворота и чрезмерной скорости, решает ответить недостаточной поворачиваемостью и проследовать "прямо", но уже через мгновение DSC с шумом эффектно "заправляет" передок по нужной траектории. Скорость все ещё велика для этого виража, поэтому задняя ось под воздействием центробежной силы предпринимает попытку сорваться наружу. DSC не теряет ни секунды — громкий скрежет воздействующей на тормоза системы, и задние колеса прочерчивают оптимальную траекторию, так и не успев с неё "соскочить". Наблюдая за этим со стороны, можно подумать, что это пилот виртуозно и молниеносно работает рулём. Но нет, водитель не прилагает особых усилий, своевременные чёткие корректировки траектории DSC производит сама. Мы, конечно, знали, что система стабилизации курса в исполнении BMW - это всегда высший класс, но её работа на Х5 производит просто потрясающее впечатление. Кстати, и с выключенной DSC машина сохраняет отличную курсовую устойчивость, но здесь водителю уже нужно интенсивно работать "газом" и рулём. Некоторым препятствием для бесшабашного поведения в поворотах является массивная передняя стойка, значительно перекрывающая обзор в вираже. Это практически единственный отмеченный недостаток Х5, который ощущался ещё сильнее из-за правого расположения руля. Про Mr Bit Casino




Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.