ITV и BBC объединяются для предоставления услуги потокового вещания BritBox по запросу

британская телекомпания ITV объединяется с финансируемым государством конкурентом BBC, чтобы запустить новый потоковый сервис для британских зрителей, предложение в стиле Netflix британских бокс-сетов и оригинальных сериалов.

Партнеры завершают сделку по предоставлению британской аудитории услуги «BritBox», уже доступной в Северной Америке. Они говорят, что он предложит самую большую коллекцию британских программ, доступных на любом потоковом сервисе.

«Мы согласовали общее видение сервиса и сейчас работаем над формальным соглашением. Мы ожидаем, что в BritBox будут добавлены другие партнеры », - заявила в среду генеральный директор ITV Кэролин Макколл.

По словам Макколла, другие партнеры, в том числе британские вещательные компании Channel 4 и 5, участвовали в переговорах о включении в BritBox, и обсуждения с регулирующими органами продолжались. Запуск по нераскрытой цене, которая считается конкурентоспособной, запланирован на вторую половину 2019 года.

Британские вещатели начали работать над совместным потоковым сервисом десять лет назад, но были остановлены регуляторами конкуренции.

Инвестиции ITV в новую платформу составят до 25 миллионов фунтов (33 миллиона долларов) в 2019 году и около 40 миллионов фунтов в 2020 году, а затем снизятся. Инвестиции BBC не разглашаются.

Только в этом году Netflix инвестирует более 8 миллиардов долларов в развлекательные программы с глобальным охватом.

Акции ITV, крупнейшего коммерческого коммерческого вещателя Великобритании, упали на 4,5% в 1035 по Гринвичу.

«(Это) долгожданное движение - шаг в правильном направлении. Однако, может быть, уже немного поздно», - сказал независимый медиа-аналитик Паоло Пескаторе. «Самая большая проблема состоит в том, чтобы заставить потребителей расстаться со своими с трудом заработанными деньгами на другую услугу».

Макколл сказал, что Britbox - это предложение, отличное от международного предложения Netflix, и его следует понимать скорее как дополнение, а не как потенциальную альтернативу.

Генеральный директор BBC Тони Холл заявил, что предложение будет включать в себя новые комиссии и удовлетворит аппетит к новому контенту, добавив, что исследования показали, что зрители готовы добавить подписки за пределы Netflix, Amazon Prime и Sky.

У BritBox более полумиллиона подписчиков в США и Канаде.

ITV, дом мыльной оперы «Улица коронации» и реалити-шоу «Остров любви», объявили о том, что в 2018 году прибыль от продаж сократилась на 4 процента до 810 миллионов фунтов, что немного превысило прогнозы аналитиков Citi.

Показатели на экране были сильными, но экономическая и политическая неопределенность в Британии приведет к тому, что доходы от рекламы за первые четыре месяца 2019 года упадут на 3-4 процента.

По данным ITV, доходы от рекламы за март, месяц, в который Британия должна покинуть Европейский Союз, упадут на 17 процентов, что лучше, чем прогнозировали некоторые аналитики на 20 процентов.

Аналитики предупреждают, что отсутствие политического соглашения об уходе Британии из Европейского Союза, которое сейчас выглядит все более вероятным с задержкой, через 30 дней может удержать крупные бренды от больших расходов на рекламу. Официальный сайт Pin Up Casino играть онлайн. Бонусы и зеркало казино Пин Ап.




Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.