Ретроспектива Resident Evil. Resident Evil 3: Nemesis (1999) No 3

Мнение, что третий «резик» мало отличается от предшественников и эксплуатирует тот же концепт что и оригинал, ошибочное. Да, главные принципы геймплея остались вполне в соответствии со стандартами жанра, тем не менее, не заметить прогресс будет несправедливо.

Главная геймплейная новинка в Resident Evil 3 - это динамика. Ранее игрок контролировал ситуацию, и принимал неспешные решения, но в новой игре это изменилось. Для этого есть сразу несколько причин. В первую очередь это конечно сама среда, если раньше мы ходили по небольшой комнатке, ориентировочно понимая, чего ждать, то героиню выгнали на улицу, где большинство локаций удлинили и сделали достаточно большой, чтобы гарантировать неприятные неожиданности. Вторая причина - это враги, которые стали умнее и проворнее: зомби научились ускоряться, атаковать стаей и даже использовать лестницу. Также бестиарий игры пополнился новыми врагами, Лизунов заменили высасывание мозга, появились сразу три разновидности хантеров, гигантские черви и конечно Немесис.

Немесис недаром попал в название игры, ведь он будет постоянно отравлять жизнь игроку. Деля с Тираном общую генеалогию, Немесис и близко не напоминает медленного и тупого мутанта с первой, и особенно со второй части сериала. На первый взгляд, в Немесис нет слабых мест. Да и на второй тоже. Большую часть времени Немесис пытается сблизиться с Джил, что само по себе плохо.
И убежать очень трудно, ведь Немесис ускоряется и бегает быстрее игрока. Добавляем к этому возможность бить на ходу и ситуация становится действительно безнадежной. Монстр имеет мощные атаки, бросает героиню вниз и в этот момент мы даже не можем войти в меню, чтобы съесть такую, но нужную аптечку / траву. Учитывая мобильность Немесис, даже не сомневайтесь, что он успеет поднять Джил прежде чем она оправится, а потом бросит ее еще раз, или (если здоровье зашло в желтую-красную зону) убьет ее на месте. Кстати схватить героиню Немесис может и со стоячего положения, а значит никогда нельзя терять контроль за показателем здоровья. И не радуйтесь, если удалось на секунду отбежать в сторону: если Немесис пришел с базукой, то он с большой вероятностью снесет Джил ракетой.

Пришло время спросить, а как же тогда бороться с таким убер-монстром? Если у вас недостаточный запас оружия и аптечек, то собственно никак. Игра дает возможность бежать, но Немесис будет следовать за вами. Наперекор канонам серии, этот монстр может перемещаться между комнатами / улицами, пока сюжетные события не закончат текущую «встречу». Разработчики скорее всего рассчитывали, что бороться с Немесис помогут новые движения Джил - а именно уклонения от ударов и мгновенный разворот на 180 градусов а-ля Tomb Raider. Если бы... Функция уклонения срабатывает раз через два, что безусловно поможет продержаться немного дольше, но без потери здоровья не обойтись, ведь нужно выстоять достаточно времени, чтобы накормить монстра большой дозой свинца. Рекомендуем начать читать про casino x рабочее зеркало на вовпедия.ру. Игровые автоматы казино икс.




Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.