Широкий размах социалистического соревнования на флоте

Быстрый и живой отклик нашло среди моряков торгового флота обращение к ним министра тов. П. П. Ширшова и ЦК союза рабочих морского транспорта. Множится число моряков-передовиков.


Токарь т. Завалишин на заводе им. X годовщины Октябрьской революции, получив задание за 80 часов обработать два инжектора, выполняет эту работу за 16 часов. Вместо 600 часов по плану этот же токарь обрабатывает шесть форсунок для одного из ремонтируемых судов за 120 часов. В Красноводском порту бригада Баймбетова выполняет, как правило, сменное задание на 200—250%. Ширятся ряды масленниковцев. Все больше последователей становится у комсомольцев «Хасана».


Министр морского флота тов. П. Ширшов и ЦК союза обязали всех руководителей и профработников организаций морского флота: «Обеспечить широкий размах социалистического соревнования на судах и во всех организациях и предприятиях, вовлекая в активное участие в социалистическом соревновании всех рабочих, инженеров, техников и служащих морского флота. Повседневно и оперативно руководить социалистическим соревнованием между судами, цехами, участками, сменами, бригадами, а также между предприятиями и организовать индивидуальное соревнование работников морского флота».


Развертывающееся социалистическое соревнование, как указано в этом обращении, должно быть направлено «на всемерное развитие творческой инициативы рабочих, инженерно-технических работников и служащих, на дальнейшее повышение производительности труда, на досрочное выполнение рейсовых и сменных заданий, месячных и квартальных планов и плана 1946 года».


Результаты выполнения плана перевозок в первом полугодии, как и результаты работы за 6 месяцев нынешнего года на отдельных заводах, стройках и в портах, указывают на наличие у морского транспорта значительных, неиспользованных еще, резервов для досрочного выполнения правительственных заданий.


К сожалению, не на всех участках большого хозяйства морского флота достаточно энергично ведется борьба за использование этих резервов, не всюду своевременно вскрываются слабые места в работе портов, заводов, пароходств и строек.


Имеются сигналы из Одесского, Новороссийского, Ленинградского портов о том, что из-за неудовлетворительной организации работы нередки еще случаи плохого использования механизмов, простоя грузчиков, низкой выработки крановщиков. Не всегда чётко работают стивидоры, диспетчеры, прорабы, не всегда крановщики получают своевременно сменные задания, а это, естественно, отражается, отрицательно на подготовке обработки судов. Прорабы И диспетчеры обычно так загружаются всевозможной канцелярской работой, что у них не хватает времени на выполнение своих прямых обязанностей.


Такие же сигналы поступают и с некоторых заводов морского флота. На заводе им. Парижской коммуны (директор тов. Криман) рабочие теряют непроизводительно много времени по вине некоторых командиров производства, не уделяющих достаточного внимания планированию и организации работы.


Масленниковское движение могло бы пустить более глубокие корни и охватить большие массы судоремонтников, если бы ему было уделено большее внимание командирами производства.


Почему-то до сих пор вахты и труд масленниковцев организуются без учёта графика судоремонта. От разговоров об организации узкого фронта ремонта определённых судов никак не соберутся решительно перейти к делу. Высокие коэффициенты и стабильные выплаты от https://betwinner1.ru .




Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.