Смысл и особенности туристического предложения # 5

Составляющие элементы предложения не имеют такого же значения в порядке, установленном потребителем для удовлетворения туристической потребности . Этот порядок меняется в течение года с возможностью компенсации одних от имени других за «занятость» времени, выделенного для поездки или пребывания. То, как туристическое предприятие будет сочетать элементы своей структуры предложения, так что наиболее подходящие способы найти убывающую привлекательность или временное отсутствие естественных условий, благоприятных для спроса, во многом зависят от эффективности его деятельности.

По крайней мере, в краткосрочной перспективе предложение туристических услуг будет жестким, что определяется размером имеющихся мощностей компаний, одновременным производством и потреблением, превращающим предложение услуг в предложение мощностей. Относительно жесткий характер туристического предложения относится к нескольким аспектам, а именно :

неподвижность туристического предложения и производства , которое, чтобы доказать свою полезность через потребление, предполагает перемещение потребителя в его бассейн, а не продукта в бассейн спроса. Потребление предложения реализуется на месте, и только определенные элементы предложения - непродовольственные товары, приобретенные на туристическом рынке (сувениры, изделия кустарного промысла, характерные для посещаемых мест), - предназначены для «потребления» в туристических районах происхождения.

невозможность хранения предложения , следовательно, его количественная адаптация к уровню спроса в каждом периоде. Это приводит к тому, что в случае неравенства между предложением и туристическим спросом будут существенные потери для туроператора из-за скоропортящихся туристических услуг .

Жесткость размещения туристических производственных мощностей , которые расположены «у источника», а значит, по периметру или вблизи элемента притяжения, что исключает другие возможности размещения производства. Предложение услуг ограничено во времени и пространстве возможностями восприимчивых ядер, которыми обладает материальная база. Термин «восприимчивые ядра» относится к основным материальным компонентам, которые используются для процессов туристической выгоды: одноместная комната или кровать в двухместном номере отеля, место, занимаемое клиентом за столом в ресторане, место занят в транспортных средствах (автобус, самолет и т. д.).

невозможность адаптации предложения к сезонным колебаниям туристического спроса и качественной реструктуризации спроса, вызванной диверсификацией мотивации и предпочтений туристов. Этот последний аспект имеет важные последствия для эффективности и рисков инвестиций в туристическое предложение. лучшие бездепозитные бонусы казино




Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.