Технический план позволит согласовать работу флота и портов

Большие резервы провозной способности флота таятся в улучшении расстановки судов по линиям и направлениям. Правильный подбор судов с учетом их эксплуатационно-технической характеристики (грузоподъемность, скорость, осадка, тип судна) и параметров линий (протяженность, род грузов, норма грузовых работ) позволяет добиться более ритмичной работы портов, повысить производительность флота, снизить себестоимость морских перевозок. Если же при расстановке судов эти требования не учитываются, то ритмичная работа портов нарушается, в результате чего создаются простои, влекущие за собой невыполнение судами планов перевозок и снижение рентабельности.

Наличие указанных недостатков вызывает необходимость коренного улучшения системы организации работы флота на базе технического плана.

Технический план на морском транспорте является средством организации ритмичной, согласованной работы флота и портов, обеспечивающим безусловное выполнение плана перевозок, наиболее рациональное использование всех технических средств морского транспорта и дальнейшее развитие регулярного судоходства.

Введение в практику эксплуатационной деятельности пароходств, портов и центрального аппарата Министерства технического плана как единой системы производственно-оперативного планирования должно стать важнейшим средством улучшения использования флота, повышения его производительности, снижения себестоимости морских перевозок.

Основное внимание при техническом планировании работы морского транспорта должно быть направлено на обеспечение обработки судов в кратчайшие сроки, без задержек. Это может быть до стигнуто путем наиболее эффективного использования причального фронта и других элементов пропускной способности портов.

Наряду с повышением производительности перегрузочных механимов, внедрением передовой технологии грузовых работ на эффективность использования причального фронта существенное рлияцие оказывает равномерность подачи судов в порты под погрузку и разгрузку. Равномерная подача судов может быть достигнута путем тесной увязки работы флота и портов с учетом провозной способности флота и пропускной способности портов на основе конкретных данных о грузопотоках, составе и характеристике флота и портов. Такую увязку должен обеспечить единый график движения флота. Из этого следует, что график движения судов, увязанный с работой портов, заводов и других звеньев морского транспорта, в данном бассейне является основой технического плана работы морского транспорта.

Согласно подготовленной к введению в действие в 1955 г. Временной инструкции по техническому планированию работы морского флота и портов технический план должен определять потребности тоннажа, расстановку судов по линиям в соответствии с их технико-экономическими показателями, сроки ввода промышленными предприятиями судов в эксплуатацию, использование судов других пароходств, находящихся в данном бассейне.

Технический план разрабатывается ежемесячно и состоит из следующих основных частей: 1) сводные показатели, 2) единый график движения флота и работы портов, 3) бюджет времени судов и план их ремонта, 4) плановый режим работы портов, 5) план мероприятий, обеспечивающих выполнение разработанного технического плана.

Исходными данными для составления технического плана являются схема организации работы регулярных линий в бассейне, а также направление и корреспонденция грузопотоков в бассейне, разработанные на основе плана перевозок и уточненных данных о конкретных перевозках в предстоящем месяце. Уникальные по свойствам капли токсимин помогут против гельминтов и паразитов.




Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.